English |
Посетители могут получить доступ к веб-сайту из любой точки мира, но если вы являетесь владельцем местного бизнеса, вы хотите достучаться до очень специфической и малой группы людей. В таком случае и методы продвижения будут отличаться от таких гигантов как Amazon или Facebook. Задумайтесь над этим еще на этапе создания сайта.
Пожалуй, одним из самых больших различий между продвижением сайта местного бизнеса и продвижением федеральной фирмы или бренда включает в себя наращивание ссылочной массы. Когда вы начинаете новый локальный-бизнес, вы должны выяснить, где можно получить ссылки. Это важно для продвижения сайта.
Вашим первым шаг должен стать визит в Google Maps . Если вы посмотрите на левую сторону, вы увидите строку, на которой написано «Расскажите о своем бизнесе на Картах Google", со ссылкой. Нажмите на ссылку, и вы попадете на страницу Google Place, на которой вы сможете добавить информацию о вашей компании. Этот экран будет включать в себя текстовое поле, в котором вы можете ввести свой номер телефона, возможно, Google Maps уже имеет некоторую информацию о вашем бизнесе. Сделайте это, и вы будете удивлены, что Google собирает информацию о вас. Заполните все поля и исправьте все ошибки, которые мог допустить Google.
Кстати, Яндекс, Yahoo и Bing также может похвастаться своими версиями Google Places.
Оттуда, вам лучше пойти с местным возможности для построения ссылок. Проконсультируйтесь с местной торговой палатой, вы могли бы получить весомую ссылку с их сайта. Далее, вы можете посмотреть на веб-сайты, которые имеют гео-таргетинг.
Кроме этого, вам необходимо зарегистрироваться на сайтах типа Yelp, которые позволяют клиентам просматривать местные предприятия. Вы также можете рассмотреть как вариант создание страницы на Facebook и / или Twitter; объяснения того, как это можно сделать правильно, заняло бы две или три статьи, так что я не будем вдаваться в подробности.
Иногда нужно быть немного творческими и терпеливыми, чтобы сосредоточиться на реальной цели - которые отнюдь не столько в высоком ранжировании в Google, сколько в привлечении клиентов. Поэтому не увлекайтесь, занимаясь оптимизацией сайта. Вы должны помнить об этом, поэтому что ваш сайт — средство для достижения этой цели.
| главная страница | о сайте | для новичков | для продвинутых | для асов | новые статьи | |